Slazenger — одна из старейших и достойнейших спортивных марок Англии с более чем вековой историей. В настоящее время под торговой маркой «Slazenger» представлен широкий ассортимент продукции, предлагающей оборудование для крикета , хоккея на траве , гольфа , плавания и тенниса , в том числе спортивную обувь и линию одежды . Товарами марки пользуются как профессиональные спортсмены, так и любители активного отдыха – качество продукции признано на всех уровнях. Slazenger имеет самую длительную спортивную спонсорскую поддержку в мировой истории благодаря сотрудничеству с Уимблдонским теннисным чемпионатом, предоставляя мячи для турнира с 1902 года.
Slazenger был официально основан в 1881 году братьями Слезинджер, Ральфом и Альбертом. В Лондоне они открыли свой первый магазинчик, торгующий спортивным инвентарем. Дела лавки шли неплохо, однако обороты бизнес братьев стал набирать лишь с вливанием новых творческих идей: в 1890 году Слезинджеры представили первую разработанную ими клюшку для гольфа, а еще год спустя – легендарный мячик для гольфа, получивший название Guttie. Легендарным он стал после того как в 1892 году Гарольд Хилтон, играя им, одержал победу на британском чемпионате по гольфу, свой подвиг он повторил также и в 1897 году и этим еще больше привлек к молодому бренду внимание в спортивных кругах. С ракетками и клюшками от Slazenger можно увидеть таких светил мира спорта как Артур Гор, Доротея Дуглас, Норман Брукс, Лоренс Догерти.
Очень скоро спортивными аксессуарами от Slazenger заинтересовались участники Уимблдона, а в 1902 году и вовсе последовало заключение с организаторами этого известнейшего турнира договора, согласно с которым Slazenger стал официальным поставщиком мячей для Уимблдонского чемпионата. Кстати, эта привилегия до сих пор закреплена за Slazenger, чем вся компания невероятно гордится. Сотрудничество с данным турниром серии Большого Шлема является одним из самых долгих в истории спорта. Легенды тенниса: Фред Перри, Мартина Навратилова, Джон Макинрой, Пит Сампрас и Роджер Федерер выигрывали Уимблдон с теннисным мячом Slazenger. Британское наследие, чувство стиля и партнерство с Уимблдоном отличает его от остальных.
После этого последовал период «бума» для бренда, в 20-ых у Slazenger появилось сразу две новые производственные мощности: в 1922 году открылась фабрика в Австралии и в 1924 году – в Канаде.
Однако дела компании несколько притормозил приход Второй мировой: в 1941 году во время воздушной бомбежки Лондона была уничтожена фабрика бренда, аналогичная судьба настигла коллег Slazenger - Sykes и Ayres, а потому в 1942 году решено было объединиться и помочь британской армии, по окончанию войны марки продолжили работать вместе, так появился Slazenger’s Ltd.
Однако в 50-ых стало ясно, что Слезинджеры уже не поспевают за прогрессом и марка стала потихоньку терять популярность, а потому, дабы избежать окончательного разорения, было решено продать Slazenger. Новым владельцем в 1959 году стала компания Dunlop, ей-то и удалось вдохнуть в бренд новую жизнь.
Разительные перемены в лучшую сторону были заметны уже в начале 60-ых: так у марки появился ее фирменный логотип в виде силуэта пантеры, также в 1953 году мир увидел широкий ассортимент спортивной одежды от Slazenger, а еще спустя 3 года мячи бренда были выбраны для Чемпионата мира по футболу.
Slazenger снова вернулся на спортивный Олимп: его экипировку и инвентарь стали выбирать ведущие спортсмены мира. За свою дальнейшую история марка успела несколько раз сменить владельца, пока в 2004 году она не перешла в портфолио компании Sports Direct International, где находится и по сей день.