Аргентинский бренд, специализирующийся на производстве экипировки для падел: ракетки, сумки, обмотки, одежда и прочие аксессуары. Основан в 1993 году в Аргентине. В период с 1999 по 2001 год фабрика была перенесена из Аргентины в Испанию.
Количество в упаковке: 3 шт .
Количество в упаковке: 3 шт .
Бренд появился в 1993 году в Аргентине. Через год после
его основания была открыта собственная фабрика в городе Буэнос-Айрес.
В 1995 году была выпущена первая ракетка для падел,
дизайн которой был разработан основателем бренда Феликсом Регалией на
миллиметровой бумаге вручную, используя только линейки, циркуль и карандаш. В том же году впервые смогли изготовить ракетку для
падел шириной
В период с 1999 по 2001 год производство было перенесено из
Аргентины в Испанию. Это изменение потребовало значительных технологических
вложений. В те годы были разработаны первые 3D-формы,
что позволило получить первые в мире полностью симметричные ракетки для падел. Все это привело к очень значительным качественным изменениям
в используемых материалах, производственные процессы стали более
автоматизированными и совершенными, и значительно улучшилось конечное качество
продукта. Varlion стал распространяться по всей
Испании, выпустив первое "Lethal Weapon Carbon", изготовленное из 100%
углеродного волокна.
В период с 2002 по 2005 год были выпущены первые
ракетки-преемницы Lethal Weapon Carbon, которые в итоге стали самой продаваемой
ракеткой для падел истории - Lethal Weapon Carbon
3. Однако в эти годы был выпущен еще один продукт, который
ознаменовал собой новый виток в развитии бренда: форма
CANON. Первый Canon 5 продемонстрировал тенденцию к техническому и
радикальному дизайну с пятью большими сквозными отверстиями между рамой ракетки и ударной поверхностью.
В 2006 году компания инвестирует 2 500 000 евро в строительство нового завода площадью более
В 2007 году Varlion позиционировался как неотъемлемый бренд
падел индустрии, начинается производство текстильной продукции, обуви и аксессуаров.
В 2008 году были выпущены модели Avant и Canon Hexagon. Этот
событие ознаменовало появление на рынке первых ракеток, отличающихся
наличием ядра и рамы шестиугольной формы и рельефной шестиугольной
текстуры на ударной поверхности.
В 2012 году состоялся запуск первых коллекций бренда в других видах
спорта - поло и гонках. В течение этого и последующих лет было открыто несколько
магазинов Varlion (магазины, в которых продавали экипировку падел,
поло и автоспорта), и бренд стал известен широкой публике даже за пределами
падел индустрии.
2013 год ознаменовался не только 20-летием бренда, но и
появлением на свет новых бестселлеров марки: Hexagon LW Carbon Diffusor и
его аналогов - Avant и Canon. Это ознаменовалj начало внедрения автоспортивных
технологий в падел благодаря сочетанию конструкционных технологий,
аэродинамического дизайна и конструктивных решений.
Начиная с 2015 года, компания решила еще больше заботиться об
окружающей среде и начали искать альтернативы, позволяющие продолжать
поддерживать необходимое качество продукции, не отказываясь от заботы об экосистеме. Для этого была создана технология Econaked, с помощью
которой удалось сократить использование красок и растворителей до 80%,
отказавшись от их использования для декорирования ракеток для падел.
В апреле 2018, к 25-летию компании, была выпущена коллекция 2018/19 с
одним из величайших нововведений, которые мы когда-либо делали: произведена одна и та же модель ракетки в двух разных вариантах: ракетка для игры при
температуре ниже
Коллекция 2020 была особенной и отличалась большими
технологическими инновациями. В нее вошел весь ассортимент продукции, который
может понадобиться игроку. Новая технология Radio - это новый способ производства
ракеток. Как всегда, все ракетки изготавливаются в форме, а затем в
них просверливаются отверстия. Однако, благодаря Radio,
ракетка уже имеет перфорацию в самой форме на начальном этапе производства.
Технология AIRFLOW направлена на придание большей текучести
воздуху, проходящему через ракетку сквозь удлиненные отверстия. Благодаря исследованиям, проведенным с использованием
специального программного обеспечения для измерения сопротивления воздуха и его
прохождения через отверстия, эти отверстия были выполнены с наибольшим
аэродинамическим коэффициентом.
В 2023 году компании исполнилось 30 лет, и она по-прежнему остается мировым лидером благодаря качеству и инновациям в производстве ракеток.
Коллекция 2023 года представлена важными инновациями, такими
как Aerodynamic Drilling, пена разной плотности в комбинации с новой эпоксидной смолой, эксклюзивная линейка амбассадора бренда Майка Янгуаса. Кроме того, в премиальном ассортименте
усовершенствована технология Airflow.